24.03.17 товар, заказанный в интернет-магазине OZON поступил в ИП Гарбуз, осуществляющую курьерскую доставку. Они обязаны были связаться с заказчиком в течении 2-х дней для уточнения времени доставки, но этого не сделали. Позвонили только в конце дня 29.03.17, заявив что товар могут доставить в течении дня 30.03.17 с 10 до 18. То есть надо не ходить на работу, а сидеть и целый день ждать когда "господа" из ИП Гарбуз доставят товар. Позвонив в ИП Гарбуз я пригласила директора, трубку взял Дмитрий, представившийся врио директора. Ничтоже сумняшеся он не моргнув глазом, даже не извинившись за задержку, слово в слово повторил, что и его работники. Буду забирать самостоятельно. В самом OZON-е вопрос компенсации мне за держку и компенсацию несостоявшейся курьерской доставки я решила, а вот в ИП Гарбуз обращаться никому не рекомендую.
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.