Отзыв о «Сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»» на Сергея Лазо, 15

Сервисный центр
— на основании 1 отзыва
Сейчас не работает
О компании Отзывы Как проехать Нашли ошибку в описании?
 

Отзыв клиента

18 Октября 2017 12:23 22

В сентябре 2017 года сдала Самсунг Гэлэкси s6 на диагностику =1500 руб. (перестал включаться), вердикт: необходимо менять плату, что стоит =20 000 руб. Я отказываюсь от ремонта и приезжаю забирать свой телефон, при этом обнаруживаются сколы на дисплее с внутренней стороны. Дефект причинен сервисным центром, пишу претензию, мне на следующий день возвращают телефон с, якобы, новым дисплеем. Да, я видела царапинки на нем, понимала, что он не новый. В итоге, когда я обратилась в неофициальный сервис по ремонту (где плата стоит 5 000) мой "новый" дисплей оказался нерабочим. Никому не советую туда обращаться.

Пожаловаться на отзыв
1 5

Комментарии к отзыву

Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.

Томск Сергея Лазо, 15
Смотреть другие отзывы о фирме
Вернуться к информации о фирме

Представитель компании

Наверх