7 июня я купила 5 рулонов линолеума на 28 тысяч рублей в магазине на Вавилова 56. При оформлении доставки меня уговорили оформить подъем товара на 6 этаж. Так как у меня был очень тяжелый рулон- 39 кг, я согласилась. В результате сегодня, 8 июня, приехали доставщики, 5 рулонов подняли на лифте, а этот большой и тяжелый, из-за которого был оформлен подъем на этаж за 1200 руб. бросили внизу и поднимать не стали, так как рулон не проходил по лестнице. Никаких вариантов решения проблемы они не предложили. Оплаченная мной услуга выполнена не была. Они уехали и деньги за не оказанную услугу не вернули. Нам пришлось самим перекрутить рулон, чтобы он проходил по лестнице и поднять его своими силами. Я позвонила в магазин, но администратор мне стал доказывать, что неправы мы и услуга была оказана. Сказал,что не считает нужным сообщать директору о возникшей проблеме и что я должна теперь с Западного снова ехать на Вавилова, тратить деньги на бензин и свое время, и писать жалобу в магазине и не факт, что по ней мне вернут деньги за не оказанную до конца услугу. Я сказала, что такие вопросы должен решать директор, а администратор сказал, что директору не до этого. Как это не до этого??? Я собиралась покупать у них еще плитку и плинтуса тоже большими партиями, так как в настоящее время делаю ремонт в квартире. Но, после такого обращения с клиентом просто вообще не хочется с ними больше связываться. Это самый показательный поступок администратора, демонстрирующий как теряют выгодных клиентов. Что это за сервис? Деньги за услугу взяли, услугу не оказали, деньги не возвращают.
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.