Добрый день хочу оставить отзыв о вашем салоне и естественно о сотрудниках. 29го июня 2016 года я созванивалась с автоцентром по поводу наличий автомобиля марки киа рио и всех его комплектующих. 30 го июня мой отец забронировал автомобиль , внес предоплату с условиями что 2июля автомобиль будет готов полностью к покупке и обещанные комплектующие будут установленны. К нашему великому сожалению. К приезду родителей автомобиль был не готов. Мало того вместо обещанной сигнализаций нам в подарок положили однаразовые мешки для шин. Весело брать машину комплектаций люкс за наличный расчет и получать такое не качественное обслуживание менеджера Владислава который курировал продажу автомобиля. Менеджер Виктория с кем 29, 30 го июня созванивалась обещала что в комплектацию автомобиля войдет зимняя резина , защита картера, коврики в салон, парктроники и сигнализацию. В итоге все есть кроме сигнализаций, как я поняла Виктория или же Владислав забрали нашу сигнализацию себе заменив ее мешками однаразовыми. На руках три договора и на всех трех экземплярах указан разный ценник, звонила в автосалон уточнить этот вопрос . В итоге Владислав не продавал машину , и Виктория тоже. Теперь вопрос кто же продал машину , если эти лица отказываются обьяснять о наличий трех договоров, и о суммах. В договорах прописанно что сумма установки защиты картера 16500, установка амортизатора на копот 6500.Жду от вас обратной связи 89625433666
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.